Поэтому среде интернет-коммерции за многие годы выработались свои стандарты и понятия о том, как должен выглядеть эффективно работающий интернет-магазин. И выходит что, чем более стандартным и «шаблонным» будет оформление интернет-магазина, тем более эффективной будет его работа.
Любой блок, расположенный в «неправильном» месте на странице может обойтись потерей покупателя.
Самые важные графические элементы в интернет-магазине – качественные изображения товаров. Наиболее целесообразно в качестве «украшений» и дополнений использовать баннеры со специальными предложениями и рекламными акциями магазина.
Любые отвлекающие элементы оформления опасны, потому что уводят посетителя от его основной цели.
Каждый владелец магазина, конечно-же, хочет, чтобы его сайт выделялся среди множества других, благодаря уникальному и привлекательному дизайну. Однако, та «креативность», которая уместна на сайтах-визитках или на промосайтах, не приемлема в среде интернет-магазинов. Как правило, посетитель приходит в магазин с четкой и определенной задачей: купить товар. Он не собирается рассматривать красивые картинки, если они не имеют прямого отношения к цели его визита, он не собирается читать тексты, которые не помогут ему определиться с выбором и оформить заказ. Поэтому все элементы оформления интернет-магазина служат единственно одной цели – направить посетителя к товару, и мотивировать его оформить заказ. При этом кнопка «Купить» должна находиться там, где покупатель ее ожидает, а вся процедура оформления заказа должна быть исключительно простой и удобной.
Мы занимаемся созданием интернет-магазинов уже более 6 лет. Мы знаем, как чувствуют себя предприниматели, начиная свой путь в электронной коммерции, какими мыслями они руководствуются в принятии решений и какие ошибки совершают.
Прототипы для страниц интернет-магазина
Прототипы для страниц интернет-магазина
Комментариев нет:
Отправить комментарий