суббота, 2 февраля 2013 г.

как ремонтируют топливную систему у дизеля

УДК 621.436Россия, Алтайский государственный технический университетРоссия, Алтайский государственный аграрный университет  ВведениеОдним из направлений совершенствования топливных систем дизелей является обеспечение лучшего их функционирования в условиях эксплуатации, так как при стендовых испытаниях дизелей не достигаются параметры впрыска топлива, полученные при безмоторных испытаниях топливных систем.Кроме проблем линии низкого давления, качества топлива, существуют другие отличия условий работы: влияние противодавления, подогрева топлива, менее благоприятные характеристики привода топливного насоса высокого давления.Решение этих проблем поможет обеспечить более высокий технический уровень дизелей [1].Подогрев топлива увеличивает его сжимаемость. Хорошо известно, что даже при безмоторных испытаниях топливо нагревается. Это приводит к изменению его параметров.Чем больше сжимаемость, тем меньше закон движения плунжера влияет на характеристику впрыска. Коэффициент сжимаемости увеличивается с ростом температуры, уменьшением давления и плотности топлива [1]. Таким образом, рост температуры топлива - существенный отрицательный фактор, снижающий давление впрыска топлива.Давление впрыска стремятся увеличивать, что помогает обеспечивать экологические и экономические показатели дизеля. В этом направлении совершенствуют системы непосредственного действия и аккумуляторные системы [2, 3].Авторами планируется совершенствование топливной системы непосредственного действия, имеющей топливный насос высокого давления с механическим регулятором. Эта топливная система (рисунок 1) используется на тракторном дизеле. При стендовых испытаниях дизеля обеспечивается максимальное давление впрыска равное 60 МПа.  Рисунок 1 - Схема топливной системы дизеля А-41СИ в составе трактора Агромаш-90ТГ [4]:1 – топливный бак; 2 – фильтр грубой очистки; 3 - топливоподкачивающий насос; 4 - фильтр тонкой очистки; 5 - топливный насос высокого давления; 6 – линия высокого давления; 7 – перепускной клапан; 8 – форсунка; 9 – дренажный топливопровод; 10 – топливопровод перепуска топлива. Дизели с такими топливными системами широко эксплуатируются на различных типах самоходных машин в России и других странах. Кроме того, ими комплектуют дизели, производящихся сегодня тракторов, сельскохозяйственных, лесозаготовительных машин, так как для них действуют менее жесткие требования по нормам выбросов вредных веществ в атмосферу.Известно, что сертификационные испытания дизелей тракторов и сельскохозяйственных машин проводятся на моторных стендах.Авторы этой статьи предполагают, что при эксплуатации дизеля в моторном отсеке трактора подогрев топлива будет еще выше, чем при стендовых испытаниях дизеля, что еще ухудшит технико-экономические и экологические показатели дизеля. В статье предлагается уменьшить подогрев топлива за счет применением теплоизоляционных материалов.При рядовых условиях дизельное топливо нагрева

авторы: Таусенев Е. М., Свистула А. Е.

Инженерное образование # 08, август 2012

Применение теплоизоляторов при ремонте, техническом обслуживании и модернизации топливной аппаратуры дизелей. Постановка цели, выбор объекта и методов исследования.

Эл № ФС 77 - 48211. Государственная регистрация №0421200025. ISSN 1994-0408

Наука и Образование: научно-техническое издание: Применение теплоизоляторов при ремонте, техническом обслуживании и модернизации топливной аппаратуры дизелей. Постановка цели, выбор объекта и методов исследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий